Обмен и возврат


    В соответствии с законодательством Украины «О защите прав потребителей», наш Интернет-магазин предоставляет 14 дней на обмен/возврат товара ненадлежащего качества, а также если товар Вам не подошел. Обратите внимание, что обмен/возврат возможен при условии :

  • если товар новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, потертостей и т.п.;
  • програмное обеспечение не изменялось;
  • на счетчике телефона не больше 5 минут разговора;
  • сохранены: полная комплектация, ярлыки, целостность и все компоненты упаковки;
  •  заводская маркировка;
  •  не снятые заводские пленки;
  •  если сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Гарантия от магазина
    

   Гарантия на проданный товар подразумевает под собой бесплатный ремонт изделия в течении гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, либо его замену на аналогичное по назначению устройство в случае невозможности ремонта.


В гарантийном ремонте может быть отказанно из-за:

  • утери гарантийного талона;
  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;
  • с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса, др.);
  • наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

    В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, если требования по эксплуатации были выполнены правильно, по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Вам обратиться в отделение приема товара на возврат/обмен, гарантийного ремонта, адрес (телефон) который указан в гарантийном талоне, или сопроводительной документации к товару. Мы же в свою очередь передаем неисправный товар в сервисный центр поставщиков, которые проводят диагностику выявленных недостатков, определяют характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем, в течении 5 дней. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств.